Вещь полезная чтобы следить за температурой у ребенка, но невозможно использовать после того как закончился наклейки. Сейчас хоть выбрасывать (
Администрация Miot.UA 21.05.2019
Спасибо за Ваш интерес к MiOT. Павел, поставка сменных наклеек ожидается в течение 30 рабочих дней. Найдете здесь - https://www.xiaomi.ua/tonometer/komplekt-kleykoy-lenty-dlya-termometr-zenmeasure-smart-thermometer-blue/
Володимир, 12.03.2019
Програмка перестала працювати. Виходить я заплатив немалі кошти, а це виявилась неробоча штука. Просто кусок пластика з мікросхемою. Що тепер з ним робити? Я не розумію як нормальна компанія може собі таке дозволяти! І ви ще й знущається з покупців заявами, що не знаєте чи зможете виправити цю проблему з вашим софтом. Це просто в голові не вкладається!
Администрация Miot.UA 12.03.2019
Дякуємо за Вашу зацікавленість до MiOT. Володимир, можливо проблема в самому пристрої. Рекомендуємо провести діагностику пристрою в умовах сервісного центру. З даного питання Ви зможете отримати повну консультацію у відділі технічної підтримки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: miot.com.ua e-mail: [email protected]
Размеры термометра для малышей составляют всего лишь 34 мм. Датчик не вызывает аллергию, так как сделан из специальной нержавеющей стали. Он защищён от воздействия влаги и воды по стандарту IPX6. Умный термометр работает в пределах от 32 °С до 42 °С и передает данные о состоянии здоровья ребенка на ваш смартфон даже на большом расстоянии. Все измерения с прибора поступают на смартфон по Bluetooth в специальное приложение, что ведёт учёт всех показателей.
Термометр крепится к телу специальной клейкой лентой и не вызывает раздражений кожи или какой-либо дискомфорт в течение 8 часов. То есть, находясь на работе, вы всегда сможете самостоятельно контролировать температуру вашего ребенка.
±0.1°C (35.0°С - 39.0°С), ±0.2°C (35.0°С >39.0°С) при комнатной температуре +23.0°С
Цвет:
Голубой
Загрузка…
Отзывы пользователей
Павел, 21.05.2019
Вещь полезная чтобы следить за температурой у ребенка, но невозможно использовать после того как закончился наклейки. Сейчас хоть выбрасывать (
Администрация Miot.UA 21.05.2019
Спасибо за Ваш интерес к MiOT. Павел, поставка сменных наклеек ожидается в течение 30 рабочих дней. Найдете здесь - https://www.xiaomi.ua/tonometer/komplekt-kleykoy-lenty-dlya-termometr-zenmeasure-smart-thermometer-blue/
Володимир, 12.03.2019
Програмка перестала працювати. Виходить я заплатив немалі кошти, а це виявилась неробоча штука. Просто кусок пластика з мікросхемою. Що тепер з ним робити? Я не розумію як нормальна компанія може собі таке дозволяти! І ви ще й знущається з покупців заявами, що не знаєте чи зможете виправити цю проблему з вашим софтом. Це просто в голові не вкладається!
Администрация Miot.UA 12.03.2019
Дякуємо за Вашу зацікавленість до MiOT. Володимир, можливо проблема в самому пристрої. Рекомендуємо провести діагностику пристрою в умовах сервісного центру. З даного питання Ви зможете отримати повну консультацію у відділі технічної підтримки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: miot.com.ua e-mail: [email protected]
Виктор, 28.02.2019
Когда в программа будет запускаться под андроидом 9 ?
Администрация Miot.UA 28.02.2019
Спасибо за Ваш интерес к MiOT. Виктор, работа над полной совместимостью с новой версией ОС Android ведется. Точных сроков не подскажем.
Андрей, 24.02.2019
Купил пару месяцев назад, пользовались несколько раз, все норм.
Потом просто перестал видется смартфоном, печально...
Отправлю в СЦ...
Администрация Miot.UA 24.02.2019
Спасибо за Ваш интерес к MiOT. Андрей, необходимо провести диагностику устройства в условиях сервисного центра. По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: miot.com.ua e-mail: [email protected]
Виталий, 27.11.2018
Какой девайс нужно докупить, чтобы удаленно мониторить температуру с помощью смартфона?
В датчик есть только блутус насколько я понял. Как связать его с интернетом или GSM?
Администрация Miot.UA 27.11.2018
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Виталий, поскольку GSM или Wi-Fi модуля в устройстве нет, удаленный мониторинг возможен только на не большом расстоянии, в радиусе действия сигнала Bluetooth.
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Богдан, можно провести калибровку устройства в условиях сервисного центра. По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: miot.com.ua e-mail: [email protected]
Николай, 21.07.2018
Добрый день. В комплекте идет клейкая лента. Если да то сколько шт?
Администрация Miot.UA 21.07.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Николай, в комплекте идет клейкая лента, в количестве 30 шт.
Николай, 21.07.2018
Здрастуйте. В комплект входит клейкая лента? Если да то сколько штук?
Администрация Miot.UA 21.07.2018
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Николай, да. В комплекте 30 штук.
Владимир, 12.07.2018
Купил гаджет немго больше месяца назад. Но небыло особо случая для использовании. Вчера заболел ребенок поставил на ночь на мониторинг. К утру выпало сообщение что батарея разряжена. За ночь работы??? Судя по всему разобрать для замены без ущерба внешнему вида возможности нет и производителем не предусмотрено ввиду малого потребления. При этом можно сломать не имея надлежащего умения в таких работах. Ночной мониторинг температуры ценой в 800 грн. Как то печально. Что делать?
Администрация Miot.UA 12.07.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Владимир, возможно заводской брак, рекомендуем провести диагностику устройства в условиях сервисного центра. По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: service.mi.ua e-mail: [email protected]
Egor, 26.03.2018
Добрый день. К сожалению не получается соединить устройство с iPhone SE (ios 11.2.6). Все делаю по инструкции, программа Mi Home не видит термометр ( настройки bluetooth, gps проверил). Может кто-то знает в чем дело. Иначе верну продавцу
Администрация Miot.UA 26.03.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Возможно дело в версии Bluetooth. По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81 сайт: SERVICE.XIAOMI.UA e-mail: [email protected]
Евгений, 16.03.2019
Если устройство не подключается - попробуйте сменить регион в учетной записи МИ на материковый Китай -)
Владимир, 20.12.2017
Купили полтора месяца назад, сейчас пишет что маленький заряд батареи, как его подзаряжать или что с этим делать?
Администрация Miot.UA 20.12.2017
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Владимир, устройство использует батарею типа CR2032, заменить её можно или самостоятельно, разобрав корпус устройства или воспользоваться услугой нашего специалиста сервисного центра. По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: service.mi.ua e-mail: [email protected]
Владимир, 21.12.2017
а как он разбирается, чтобы поменять батарейку?
Администрация Miot.UA 21.12.2017
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Владимир, корпус устройства собран на внутренних защёлках, можно разъединить поддев с одной из сторон специальной лопаткой или с помощью плоского предмета.
Васьковский Владимир, 06.11.2017
Купили термометр, повесили ребенку на спину. За 15 мин температура скакала раз 3 от 36.6 до 37.6 и назад. Так и должно быть? Или что то делаем не так?
Администрация Miot.UA 07.11.2017
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Владимир, в течение дня, в зависимости от активности, температура тела у человека меняется. Можно сделать дополнительную диагностику в сервисном центре, калибровку, ведь электронные датчики чувствительны и допускаются изменения данных. Контакты СЦ: +38 (044) 503-35-81; Сайт: service.mi.ua e-mail: [email protected]
Дима, 30.09.2017
Купил этот девайс,пользовались им,очень удобно полезная штука,ребёнку меньше года. Но к сожалению он сел,и теперь непонятно,как можно его зарядить? Попробовали разобрать,думали батарейка меняется,но он походу неразборной
Администрация Miot.UA 01.10.2017
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Дима, батарейка сменная, типа CR2032. Полную консультацию по данному вопросу Вы сможете получить в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81; Сайт: service.mi.ua e-mail: [email protected]
Володимир, 08.11.2017
Батарея легко міняється - зніміть чохол, розберіть пристрій і замініть батарею.
Сергей, 19.08.2017
А с приложением ми хоум из айфона, он работает?
Адміністрація Mi.UA, 21.08.2017
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Сергей, да.
Володимир, 21.07.2017
Скількі наліпок у комплекті, чи можа замовити їх окремо?
Адміністрація Mi.UA, 24.07.2017
Дякуємо за Вашу зацікавленість до Mi. Володимир, в комплекті одна наліпка, замовити додаткову комплектну наліпку, на разі не має можливості.