Покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы должны сохранить номер заказа, проверить наличие чека, гарантийного талона или расходной накладной, прилагаемых к товару. Это поможет Вам в будущем, если возникнет необходимость вернуть или обменять товар. Ознакомиться с - условиями доставки и оплаты товаров.
Также сохраняйте в изначальном виде упаковку, избегайте совершать кардинальные изменения в приобретенном товаре (его внешнем состоянии, программном обеспечении и др.), если Вы не уверены в том, что приобретенный товар полностью удовлетворяет Ваши желания и потребности.
Возврат или обмен товара возможен на основании условий, регламентированных "ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Любой товар подлежащий возврату или обмену, проходит через Сервисный Центр, для экспертного заключения.
Возврат или обмен товара производится в случае, если товар не был в использовании и если сохранён товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчётный документ, выданный покупателю во время покупки.
Заявка на возврат или обмен товара, возможна в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Для оформления заявки на обмен или возврат, покупатель должен:
- Написать заявление на возврат товара (шаблон)
- Указать паспортные данные
- Приложить документ подтверждающий покупку
Шаблон заявления на возврат товара, Вы можете распечатать или написать от руки, заполнив все необходимые поля.
На основании закона о защите прав потребителей и регламента взаимодействия компании с клиентами:
- Осуществить возврат можно в течение 14 календарных дней, со дня покупки.
- Обязательным условием при подаче запроса на возврат средств, на основании законодательства – клиент обязан предоставить: товар, заявление, квитанцию или чек. Шаблон заявления могут предоставить сотрудники ТТ или СЦ. В случае покупки из другого города, заявление можно скачать на сайте или написать от руки, на основании шаблона (скачать).
- В случае отправки товара на возврат, с товаром нужно отправить квитанцию и заявление.
- На основании закона о работе с физическими лицами, для возврата денежных средств, клиент обязан предоставить свои паспортные данные. В случае если сумма 15 000грн и выше, то клиент обязан в заявлении предоставить свой ИНН.
- Если была осуществлена оплата по заказу без отгрузки товара – возврат средств возможен в течении 7 календарных дней, со дня подачи заявления на возврат средств.
- Если товар был приобретён, то возврат возможен в следующем порядке:
- Товар принимается на возврат только через СЦ и только в 14-дневной календарный срок со дня покупки.
- СЦ проводит экспертную оценку в период до 14 календарных дней и делает заключение.
- В случае положительного решения СЦ, возврат средств производиться в течение 7 календарных дней.
- В случае отрицательного решения СЦ, товар возвращается клиенту и выдаётся заключение.
Все споры касательно возврата, обмена или ремонта – рассматриваются в индивидуальном порядке и с соблюдением законодательных требований.
В случае возврата или обмена товара согласно Закону, Вам необходимо:
- позвонить по телефону +38(063) 776-71-20 и заявить о своем желании
- лично приехать в магазин или указанный менеджером официальный сервис-центр.
В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.
Возврат или обмен товара вследствие поломки
Если купленный в интернет-магазине Xiaomi.UA товар пришел в негодность, либо потерял способность частично или полностью выполнять свои функции, и это произошло в течение гарантийного срока, указанного на карточке товара в магазине, он может быть возвращен либо заменен.
Если Вы живете не в Киеве, при сервисном случае Вы можете отправить устройство в Сервис-Центр "Новой Почтой". Воспользуйтесь, пожалуйста, следующими реквизитами:
г. Киев, "Новая почта", склад №66, ТОВ «ТОШОНАДО Україна» ІПН 44850689, +38 (063) 675-10-12.
Внутрь посылки вложите, пожалуйста, описание неисправности и контактные данные клиента.
Время работы Сервис-Центра:
- пн-пт: 09-00 до 18-30
- сб: 10-00 до 15-00
- вс: выходной
Для возврата или замены товара, пришедшего в негодность, необходимы:
- документ, подтверждающий личность;
- документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
- заключение авторизованного сервисного центра о том, что поломка произошла по вине производителя, либо продавца;
- история мер, принимаемых для ремонта: если товар не удалось привести в заявленное в магазине состояние три раза в течение гарантийного срока, он должен быть заменен, либо возвращен продавцу.