Сервисные центры

Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:

  • По телефону – (063) 776-71-20
  • В связи с большой загруженностью операторов, просьба все запросы присылать на e-mail - [email protected]

Гарантийное обслуживание предоставляется только на продукцию приобретенную в нашей сети.

Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.

Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах:

Mi Home Store

  • -

Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»

  1. В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
  2. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] 
  3. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ТОВ «ТОШОНАДО Україна» ІПН 44850689, +38 (063) 590-19-14 (данный номер используется только для СМС сообщений;

Trade-in