Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:
- По телефону – (067) 561-70-98
- В связи с большой загруженностью операторов, просьба все запросы присылать на e-mail - [email protected]
Гарантийное обслуживание предоставляется только на продукцию приобретенную в нашей сети.
Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.
Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах:
Mi Home Store
- г. Львов, площадь Ярослава Осмомысла, 10 (напротив рынка «Добробут»)
- (067) 200-98-26; (050) 451-27-68
- e-mail: [email protected]
- ежедневно с 10-00 до 21-00
Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»
- В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
- После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected]
- Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ООО "НИСОМИ УКРАИНА" ЕДРПОУ 39344040, +38 (063) 776-71-20 (данный номер используется только для СМС сообщений;
Trade-in
- e-mail: [email protected]