Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:
- По телефону – (063) 776-71-20
- В связи с большой загруженностью операторов, просьба все запросы присылать на e-mail - [email protected]
Гарантийное обслуживание предоставляется только на продукцию приобретенную в нашей сети.
Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.
Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах:
Mi Home Store
- -
Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»
- В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
- После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected]
- Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ТОВ «ТОШОНАДО Україна» ІПН 44850689, +38 (063) 675-10-12 (данный номер используется только для СМС сообщений;
Trade-in
- e-mail: [email protected]