Сервисные центры

Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:

  • По телефону – (067) 561-70-98
  • В связи с большой загруженностью операторов, просьба все запросы присылать на e-mail - [email protected]

Гарантийное обслуживание предоставляется только на продукцию приобретенную в нашей сети.

Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.

Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах:

Mi Home Store

  • г. Львов, площадь Ярослава Осмомысла, 10 (напротив рынка «Добробут»)
  • (067) 200-98-26; (050) 451-27-68
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00

Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»

  1. В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
  2. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] 
  3. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ООО "НИСОМИ УКРАИНА" ЕДРПОУ 39344040, +38 (063) 776-71-20 (данный номер используется только для СМС сообщений;

Trade-in