5 цитат Лэя Цзюня о Xiaomi

  • 08.10.2015
  • 2980

№1 в Индии к 2018

Мы хотим доказать, что наша бизнес-модель может быть перенесена хотя бы на еще один рынок. Нам нужно сделать все возможное, чтобы стать успешными на нескольких больших рынках. Мы даем себе три года на достижения цели быть в тройке лучших производителей в Индии или даже первыми.

IPO? Пока нет.

Мы не стремимся стать публичной компанией и выйти на IPO в течение ближайших 5 лет. Почему? На самом деле все просто. Я управляю акциями в пяти публичных компаниях и прекрасно понимаю все плюсы и минусы этой модели. Я верю, что через пять лет будет гораздо лучшее время для Xiaomi задуматься о IPO.

33% роста - это достаточно

Мы всегда планируем рост в несколько раз за год. Однако мировая экономика сейчас переживает не лучшие времена и в первой половине этого года мы выросли на 33%. Все нам говорят, что мы растем не достаточно быстро - это абсурд. Мы по-прежнему являемся 5-тилетним стартапом и 33% роста это вполне достаточно.

Зарабатывать на платформе, а не на железе

В Xiaomi заметили, если все делать правильно, смартфоны могут также образовать онлайн платформу. На сколько она большая? Сегодня только в Китае смартфонами Xiaomi пользуются 130 миллионов китайцев. Это 10% населения. Почти все наши пользователи - это молодые люди и мы можем еще получить 20, а то и 25% пользователей.

Они смотрят телевизор, читают книги, играют на смартфонах и слушают музыку. Xiaomi обеспечивают весь этот опыт. Так разве мы не можем называться большим каналом распространения контента?

Каждый день наши фанаты используют смартфон около 115 раз и проводят в нем 4.5 часа. Только представьте, какую вещательную платформу создала Xiaomi.

Патент на патенте и патентом погоняет

Xiaomi хочет приносить инновации в мир техники, поэтому мы следим за своим патентным портфелем. В прошлом году мы получили 2700 патентов, в этом году наша цель - 4000 патентов.