- 20.01.2016
- 6977
1 Факт первый: Интернет-компания
Xiaomi стартовала именно как Интернет-компания без производственных мощностей, смартфонов, планшетов и других физических продуктов. Xiaomi создала оболочку MIUI и продвигала ее в магазине Android, когда фанатов MIUI по всему миру стало достаточно - компания взялась за производство своих смартфонов.
2 Факт второй: Xiaomi делает ноутбук
Пока рынок смартфонов медленно движется к точке равновесия, китайская Xiaomi ищет для себя новые направления. Компания Inventec, которая собирает ноутбуки, официально подтвердила тот факт, что Xiaomi готовит свой ноутбук, запуск состоится уже в 2016 году.
3 Факт третий: Xiaomi в Книге Рекордов Гиннесса
Xiaomi в 2015 году за 24 часа смогла продать 2.12 млн смартфонов и попала в Книгу Рекордов Гиннесса. В этот день Xiaomi заработала около 432 миллионов долларов.
4 Факт четвертый: Xiaomi не китайская Apple
Многие называют компанию Xiaomi - китайской Apple, однако это не так. У этих двух корпорация разный подход к клиенту. Возможно вы помните случай с Apple iPhone 4, когда смартфон терял связь из-за зажатия рукой одновременно двух антенн на боковой части корпуса - Apple на это ответила буквально "что вы не правильно его держите".
Когда пользователи Xiaomi столкнулись с проблемой в смартфоне Mi2, компания открывала по всему Китаю точки быстрого сервиса и ремонтировала бесплатно дефектные смартфоны.
5 Факт пятый: прочная упаковка
Та как Xiaomi в Китае продает в основном через Интернет, встает вопрос надежной упаковки для доставки товара пользователям, чтобы надежно защищала смартфон и не позволила как-то службе доставке случайно навредить Mi устройству.
Такая коробка была разработана в Xiaomi - в основе ее лег легкий и прочный материал прессованный картон, а ребра жесткости не позволяли коробочке согнуться даже под давлением двух людей ставших на нее.
6 Факт шестой: пользователь - это все
Ни для кого не секрет, что Xiaomi общается со своими фанатами через форум, где прислушивается к пожеланием пользователей и корректирует MIUI каждую неделю учитывая пожелания фанатов.
Интересен тот факт, что во время запуска смартфона Mi2, компания отдала 1200 экземпляров своим фанатам на тест.
7 Факт седьмой: смартфоны по себестоимости
В 2012 году Mi смартфоны продавались по себестоимости, что и обеспечило доступность и массовость Xiaomi по сравнению с другими брендами. Зарабатывала компания при этом исключительно на встроенных мобильных сервисах.