Фитнес-трекер «Amazfit» - продолжение Mi Band с необычным дизайном

Один из крупнейших в мире и третий по величине производитель носимых устройств - китайская корпорация Huami, недавно выпустила новое устройство, которое было представлено совершенно в новой концепции дизайна и в других фитнес - диапазонах.

Хуанг Вонг (Huang Wang), основатель и генеральный директор Huami, сообщил, что анонсированная новинка - фитнес-браслет Amazfit, является важным этапом развития компании, разработка которого довольно тесно связано с компанией Xiaomi - китайским производителем смартфонов и электроники.



Amazfit стал вторым фитнес-трекером компании, после Mi band.
Основной модуль устройства выполнен из современного керамики, оксида циркония, который устойчив ко многим внешним факторам, в том числе и экстремальным температурам.

Amazfit реализован в разных цветовых вариантах, кроме того, устройство можно носить не только лишь на руке, но и на шее, как ожерелье.

Фитнес-трекер Amazfit изготовлен по стандарту защиты оболочки IP68 и он полностью защищен от воздействия пыли и воды.

Работает браслет за счет батареи емкостью 15мАч, а ультра-низкое энергопотребление устройства гарантирует беспрерывную работу AmazFit на протяжении 10 дней без необходимости подзарядки!

AmazFit может легко синхронизироваться со смартфонами и планшетами посредством приложения Мi Fit .

Если Mi band считается одним из самых дешевых фитнес устройство на рынке, то Amazfit, с его различными модными украшениями и аксессуарами, будет находиться совсем в другом ценовом диапазоне, предоставив тем самым возможность выбора фитнес - трекера на свой вкус.

Конструкция нового Amazfit была разработана в научно-исследовательском центре Huami в калифорнийской Силиконовой долине.

Команда занимающаяся разработкой Amazfit, помимо инженеров-конструкторов, включала в себя и опытных сотрудников из ведущих интернет-компаний, включая компанию Google.

Хуанг Вонг также сообщил, что продажи Mi Band уже достигли уровня 10 миллионов единиц с момента его запуска в августе 2014 года, среднемесячные продажи Mi Band в настоящее время находится на стабильном уровне и составляют 1,5 млн.единиц.

Согласно ежеквартальному докладу компании International Data Corp., во втором квартале 2015 года по всему миру было продано 3,1 млн. единиц Mi Band, по сравнению с конкурирующими устройствами FitBit (США) – 4,4 млн., и 3,6 млн. единиц фитнес-трекеров реализованных компанией Apple (США).