- 02.04.2017
- 1980
После успеха на рынке Китая моделей авто XC90 и S90, концерн Volvo представил общественности универсал V90. Ожидается, что популярность данного автомобиля на китайском рынке, будет столь же велика, как и у других моделей автомобилестроительного гиганта.
Чем же так привлекают клиентов машины известного концерна? Все дело в принципах компании: автомобиль Volvo должен обладать отличной безопасностью для владельца, быть комфортным, надежным и «заботиться» об окружающей среде.
Возможно, именно данное стремление давать клиенту все самое лучшее и сблизило интересы концерна с компанией Xiaomi, которая точно также трепетно заботиться о своих покупателях. Начало сотрудничества двух всемирно известных брендов ознаменовалось совместной выставкой.
Инновации дома, инновации в автомобиле, инновации везде – именно так можно было бы охарактеризовать данное мероприятие. Умный вентилятор, саунд-бары, а также ультратонкие телевизоры Xiaomi отлично гармонировали с изящными чертами автомобиля Volvo V90.
Что касается линейки чемоданов 90points, то казалось, что эти аксессуары были созданы специально под новый автомобиль концерна – настолько идеально они гармонируют вместе. Отдельную роль в этом случае играет и «магия цифр». Посмотрите, как великолепно смотрится умный чемодан 90points в просторном багажнике роскошного Volvo V90. Да они буквально созданы один для другого!
В последнее время все больше известных людей в Китае выбирают для себя именно чемоданы марки 90points. Людям нравится крепкий материал корпуса, отличная вместимость и надежные замки чемоданов RunMi – подразделения Xiaomi, которое и занимается созданием данных аксессуаров.
Особенно клиенты ценят умную составляющую чемодана – синхронизацию со смартфоном, с помощью Bluetooth, позволяющую управлять замками чемодана на расстоянии.
Поэтому интерес Volvo в сотрудничестве с Xiaomi понять довольно просто. Ехать в прекрасном автомобиле, зная, что твои вещи в безопасности, потому что они находятся во вместительном чемодане 90points, который уютно расположился в багажнике машины. Какой клиент откажется от такого комфорта? Думаю, данный вопрос является риторическим!