- 19.07.2017
- 1882
Согласно ежегодному анализу китайских статистических служб, Xiaomi заняла третье место в ТОП-100 наиболее успешных компаний, занятых в сфере розничной торговли на территории Китая. Что примечательно, Xiaomi c 87.12 баллов пропустила вперед лишь таких мастодонтов китайского рынка, как Alibaba и JD.com, занявших, соответственно, первое и второе место.
Примечательно, что другой значимый игрок на рынке электроники, компания Huawei, основанная в 1987 году (в то время как Xiaomi основана в 2010), хоть и сильно прибавила, но осталась за спиной компании Лэя Цзюня, на 5-ом месте.
Как видим Xiaomi, наперекор всем прогнозам скептиков не просела, а наоборот – существенно рванула вверх! Партнерский договор с Nokia, открытие более 100 розничных магазинов за год – сказать, что экосистема Xiaomi развивается, значит не сказать ничего! Экосистема компании стремительно расширяется и, кажется, нет такой силы, что могла бы ее остановить!
И это просто восхитительно!