Гарантия Для Всех!
Купили гаджет не в нашей сети? Хотите приобрести нашу гарантию? Это возможно!
NEW! Услуга гарантии на оригинальные изделия, приобретённые не в нашей сети! Теперь доступна! Подробности читайте в конце данного раздела!
Какая гарантия на товары?
Гарантия на наш товар составляет 24 и 12 месяцев:
- 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 бесплатного сервисного обслуживания);
- 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 бесплатного сервисного обслуживания);
Гарантийный срок на каждый товар указывается в гарантийном талоне к товару. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары планшетов / мобильных телефонов, входящих в комплект изделий и встроенных в устройство аккумуляторных батарей составляет 6 месяцев с даты продажи. При этом при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не производится.
Как обменять или вернуть неисправный товар?
В течение гарантийного срока Вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в списке, по поводу качества товара. Для запроса по настройке устройства, необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение одного из наших сервис-центров или независимой экспертизы). Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворено с соблюдением норм действующего законодательства.
Куда обращаться по гарантии на товары?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные представители, сервисные центры которых расположены в большинстве крупных городов. Для предъявления требований по гарантии Вам понадобится только заполненный гарантийный талон.
Ограничение ответственности
Компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
- Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
- Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
- Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
- Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
- Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
- Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
- Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.
Как отказаться от товара, приобретенного через магазин?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не использовался, сохранен его товарный вид (отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования);
- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
- не повреждена упаковка;
- сохранены ярлыки и маркировка производителя.
Претензии на совершенные услуги (поклейки стекол или пленок, обрезка сим карт и т.д), принимаются в течении 24 часов с момента осуществления услуги.
Гарантийный период на отдельные товары и товарные группы
Вид номенклатуры | Срок гарантии (месяцев) | Примечание | Дополнения |
Товары Trade-in | 1 | ||
Наушники | 6+6 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Универсальные мобильные батареи | 6+6 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Авто з/у | 6+6 | ||
Блютуз динамики | 6+6 | ||
Блютуз гарнитуры | 6+6 | ||
Моноподы | 6+6 | на электронные компоненты | |
Сетевой фильтры/удлинители | 6+6 | ||
Умный дом | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
IP камеры | 12+2 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Весы | 12+12 | ||
Роботы-пылесосы | 12+12 | на электронные компоненты | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. |
Роутеры | 12+12 | зарядные устройства 6 мес. | |
Телевизоры | 12+12 | ||
Аксессуары к ТВ и ноутбукам | 6 | ||
Медиаплееры | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Чемоданы, рюкзаки, одежда, обувь | 14 дней на возможный заводской брак | при условии сохранения товарного вида | |
Шлемы виртуальной реальности | 6+6 | на электронные компоненты | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. |
Электротранспорт | 12+12 | на электронные компоненты | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. |
Фитнес-трекеры и часы | 12+12 | на электронные компоненты | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. |
Аксессуары к фитнес-трекерам и часам | 1 | ||
Экшн-камеры | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Электрочайник | 12+12 | ||
Планшеты | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Ноутбуки | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Смартфоны | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. | |
Дроны | 12+12 | аккумуляторы и зарядные устройства 6 мес. |
*24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, при условии что изделие было приобретено в компании ТОВ «ТОШОНАДО Україна»). | *12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, при условии что изделие было приобретено в компании ТОВ «ТОШОНАДО Україна»). | * Бесплатное сервисное обслуживание исчисляется с момента окончания гарантийного срока. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство ТОВ «ТОШОНАДО Україна» по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (покупатель оплачивает только стоимость запчастей). Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на обновление программного обеспечения. |
Гарантия Для Всех!
Услуга официальной гарантии на оригинальные изделия, приобретённые не в нашей сети.
1. Что входит в услугу?
- В случае покупки клиентом изделия не в нашей сети, наш сервисный центр (СЦ) готов взять устройство на гарантийное обслуживание.
- В зависимости от типа изделия, мы предоставляем полную гарантию на срок от 6 до 12 месяцев.
- В услугу входит бесплатное устранение неисправности в течение всего действия гарантии.
- В гарантии может быть отказано в случае нарушения или не соблюдения требований изложенных в гарантийном талоне.
2. Какой механизм предоставления услуги?
- Если изделие официальное и подтверждена оригинальность на сайте производителя, клиент обращается в СЦ Устройство можно отправить новой почтой. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ТОВ «ТОШОНАДО Україна» ІПН 44850689, +38 (063) 590-19-14 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово "СЕРВИС" и номер накладной). В посылку обязательно вложить описание и контактные данные. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] или по указанному номеру телефона (044) 503-35-84.
- Производиться визуальный осмотр на наличие механических повреждений и целостность пломб, а также тестирование всех рабочих параметров и характеристик, заявленных производителем.
- Оплата услуги в зависимости от типа изделия.
- Выдача гарантийного талона и чека об оплате услуги.
- Модель и IMEI вносится в нашу базу данных, проверить который Вы можете тут.
- Гарантийный ремонт и диагностика возможны только в нашем СЦ.
3. Какие условия?
- Изделие принимается на гарантию, если с момента доставки в Украину и осмотра в нашем СЦ прошло не более 14 дней. Для проверки этого, клиент должен предъявить нашим специалистам документ, подтверждающий покупку товара, в котором была бы указана дата приобретения.
- Отсутствие механических повреждений.
- Отсутствие любых неисправностей, т.е. полностью работоспособное изделие.
- Изделие официальное, подтверждение оригинальности на сайте производителя.
4. Какие изделия принимаем на гарантийное обслуживание?
- Любые модели смартфонов, 10% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 12 месяцев.
- PowerBank, 7% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 6 месяцев.
- Колонки, 7% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 6 месяцев.
- Mi Band, 9% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 12 месяцев.
- Роутер и TV box, 9% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 12 месяцев.
- IP-камеры и видеорегистраторы, 10% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 12 месяцев.
- Умный дом, 5% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 6 месяцев.
- Робот-пылесос и очистители воздуха, 7% от розничной стоимости на сайте xiaomi.ua, гарантия 12 месяцев.