Тайваньский Asus сдает позиции против китайского Xiaomi

  • 08.06.2014
  • 1507

Тайваньские ноутбуки и мобильные телефоны марки Asus сдают позиции по сравнению с китайскими мобильными телефонами своего конкурента компании Xiaomi. Причины этому могут быть различные, но среди главных из них можно выделить отсутствие в производстве компании Asus бизнес-моделей, которые и являются сильной стороной Xiaomi благодаря гармоничному совмещению высокой мощности и доступной стоимости, как сообщает газета China Times.

Тайваньский бизнесмен Ван Сяо-чунь, известный своим пристрастием к гаджетам Asus, недавно приобрел мобильный телефон Asus стоимость в более чем NT$ 20,000 (US $663) после использования четырех ноутбуков той же марки.

На сегодняшний день бизнесмен может только вздыхать в отчаянии, наблюдая за любимыми «художественными шедеврами" Asus, красующимися наряду с новым производителем смартфонов Xiaomi. Преимущества налицо: более дешевая стоимость, более мощная операционная система и лучшее программное обеспечение.

Встроенная в смартфоны Xiaomi функция фото, например, может помочь пользователям определять возраст предмета на фото и заставить его выглядеть новее с помощью специальных настроек.

Ван объясняет это не тем, что что качество девайсов Asus ниже, чем у Xiaomi, а обращает внимание на различие в менталитетах двух руководителей ведущих компаний компаний, которые в значительной степени отличаются, чем и объясняются две разные философии компаний.

Компания Xiaomi изначально позиционировалась как компания, которая проектирует программное обеспечение, в то время как Asus раннее выступала производителем оборудования. Xiaomi предусмотрела возможность обновления своего программного обеспечения в соответствии с потребностями пользователей, в то время как инженеры Asus занимались проектированием гладкого оборудования, а всем остальным пусть занимается отдел маркетинга, как считает Ван.

Без лишних приукрашенный отметим, что компании Xiaomi удалось создать немалый ажиотаж, нажив тем самым рекордное количество продаж на молниеносной скорости. Поступая таким образом, компания экономит деньги на инвентарь и пытается стимулировать увеличение продажи программного обеспечения. В то время как компания Asus обладает не только местом для хранения своих гаджетов, но и должна постоянно поддерживать работу своих заводов и, следовательно, не может позволить себе снизить стоимость своих гаджетов.

Сравнивая эти две компании, становится очевидно, что компания Asus сдает позиции против Xiaomi. Если Asus хочет вернуть свой потребительский рынок, компании следует в первую очередь задуматься над изменением своей стратегии.